Каталог вакансий
- Требуемый опыт работы
- Требования к уровню проф. образования и стажу нет
- Тип занятости
- Полный рабочий день
- Осуществлять работу в системе автоматизированного документооборота Калужской области (далее – САДКО 3.0 и САДКО - ОГ).
- регистрировать входящую и исходящую документацию;
- заносить резолюцию руководителя;
- ставить отметку об исполнении документов;
- контролировать сроки исполнения документов.
- Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Главы администрации и заместителей Главы администрации;
- Вызывать сотрудников администрации по поручению Главы администрации и заместителей Главы администрации;
- Организовывать телефонные переговоры Главы администрации, заместителей Главы Администрации, записывать в их отсутствие принятые сообщения и доводить до сведения руководителей их содержание;
- Передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телефону), электронной почте и своевременно доводить ее до сведения Главы и заместителей Главы администрации;
- Осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Главой Администрации (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания);
- Принимать поступающую на имя Главы Администрации, заместителей Главы Администрации корреспонденцию, после рассмотрения передавать ее в соответствии с резолюцией в структурные подразделения Администрации или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответа;
- Принимать и отправлять посредством факсимильной связи исходящую и входящую документацию;
- При регистрации отправляемой документации проверять наличие приложений и направлять оригинал адресату через средства почтовой связи;
- Контролировать сроки исполнения документов и докладывать Главе Администрации, заместителям Главы Администрации об их нарушениях;
- Формировать поступающую и отправляемую документацию в дела, согласно утвержденной номенклатуре дел в Администрации муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец»;
- Регистрировать и вносить в журнал подготовленные структурными подразделениями постановления администрации.
Ведущий эксперт отдела организационно – контрольной работы должен обладать следующими базовыми умениями:
1) знание ПК: Майкрософт Офис (офисный пакет), уровень - продвинутый пользователь ( MS Office, в том числе Microsoft Excel - для работы с таблицами), продвинутый пользователь сети «Интернет»;
2) умение работать в информационно-правовых системах («Консультант», «Гарант»);
3) умение работать в программе «Садко»; (обучение на рабочем месте)
4) эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение, умение ставить приоритеты;
5) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.
6) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с представителями государственных органов, органов местного самоуправления.
Резюме высылать на электронную почту: a.otdel@inbox.ru, natalyanovikova.kadru@gmail.com
Обращаться по телефонам: 8 (48431) 5-02-27; 2-14-36.
- Требуемый опыт работы
- Без предъявления требований к уровню проф. образования и стажу
- Тип занятости
- Полный рабочий день
- организация работ по ведению и создание единого технического архива бессрочного хранения документов по освоению земельных участков, проектно-планировочной документации;
- подготовка и выдача разрешений заказчикам на ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов;
- участие в работе комиссий для решения вопросов, относящихся к компетенции отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений;
- ведение реестра уведомлений на размещение информационных конструкций на территории поселения;
- рассмотрение представленных заявителями документов, подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
- решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования «Город Малоярославец»;
- ведёт приём граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам, рассматривает предложения, заявления и жалобы;
- изучение и подготовка необходимых данных по поручению Главы администрации, проектов ответов, постановлений и других нормативных актов по вопросам архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений;
- сбор необходимой информации и рассмотрение письменных обращений граждан и запросов компетентных органов;
- подготовка актов освидетельствования для получения материнского капитала.
- работа с градостроительной документацией: Генеральный план, ПЗЗ (правила землепользования и застройки), местные нормативы, территориальные зоны, материалы территориального планирования;
- подготовка проектов распоряжений и постановлений Администрации по кругу вопросов, связанных с работой отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений;
- участие в работе комиссий для решения вопросов, относящихся к компетенции отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений;
- подготовка актов о завершении переустройства и перепланировки помещения;
- внесение изменений в разрешение на строительство;
- рассмотрение документов и подготовка уведомлений о соответствии (несоответствии) планируемого строительства и построенных объектов;
- рассмотрение документов, подготовка и выдача разрешения на строительство;
- рассмотрение документов и подготовка ответа по уведомлениям о планируемом сносе объектов и завершении сноса объектов;
- составление отчетов, касающихся отдела архитектуры и градостроительной деятельности;
- подготовка административных регламентов, касающихся вопросов отдела архитектуры.
- исполнение поручений своего непосредственного руководителя, а также вышестоящего руководства.
Ведущий эксперт должен обладать следующими базовыми умениями:
1)работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
2) работать в информационно-правовых системах;
3) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления;
4) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.
Резюме высылать на электронную почту: a.otdel@inbox.ru, natalyanovikova.kadru@gmail.com
Обращаться по телефонам: 8 (48431) 5-02-27; 2-14-36.
- Тип занятости
- Полный рабочий день
- Оперативный контроль за соблюдением нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, принятых муниципальным образованием городское поселение «Город Малоярославец».
- Контроль выполнения работ подрядными организациями согласно программ отдела.
- Принимать участие в формирование годовых планов капитального ремонта, ремонта и текущего содержания объектов муниципального образования.
- Подготовка пакета документов на проведение торгов по программам отдела согласно бюджетной росписи:
- подготовка сметной документации,
- дефектных ведомостей,
- технических заданий.
- Проверка сметной документации, предоставленной подрядными организациями после проведения торгов, согласно программ отдела.
- Согласование с органами, осуществляющими технический надзор, вопросов, связанных с ходом производства работ на строительных площадках.
- Контроль за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам.
- Подготовка документации по завершенным объектам для комиссии по приемке, согласно программ отдела.
- Учет незавершенного капитального ремонта согласно программ отдела.
- Координация деятельности структурных подразделений отдела.
- Работа в системе СОУ «ЭТАЛОН», СКДФ.
Ведущий эксперт должен обладать следующими базовыми умениями:
1) работать на компьютере: Майкрософт Офис (офисный пакет), уровень - продвинутый пользователь, в том числе в сети «Интернет»;
2) работать в информационно-правовых системах («Консультант», «Гарант»);
3) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления в рамках своей компетенции;
4) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;
5) иметь опыт работы со сметной документацией и в специальной сметной программе «Гранд-Смета»;
6) работать в специальных программах: «Садко», «Полтава»; (обучение на рабочем месте)
Уровень профессионального образования не ниже «среднее-профессиональное», строительное направление, ремонт дорог и т.д.
Резюме высылать на электронную почту: a.otdel@inbox.ru, natalyanovikova.kadru@gmail.com
Обращаться по телефонам: 8 (48431) 5-02-27; 2-14-36.