Город Малоярославец
Официальный сайт администрации

Каталог вакансий

Ведущий эксперт отдела организационно-контрольной работы
Требуемый опыт работы
Требования к уровню проф. образования и стажу нет
Тип занятости
Полный рабочий день
Обязанности
  • Осуществлять работу в системе автоматизированного документооборота Калужской области (далее – САДКО 3.0 и САДКО - ОГ).

- регистрировать входящую и исходящую документацию;

- заносить резолюцию руководителя;

- ставить отметку об исполнении документов;

- контролировать сроки исполнения документов.

  • Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Главы администрации и заместителей Главы администрации;
  • Вызывать сотрудников администрации по поручению Главы администрации и заместителей Главы администрации;
  • Организовывать телефонные переговоры Главы администрации, заместителей Главы Администрации, записывать в их отсутствие принятые сообщения и доводить до сведения руководителей их содержание;
  • Передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телефону), электронной почте и своевременно доводить ее до сведения Главы и заместителей Главы администрации;
  • Осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Главой Администрации (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания);
  • Принимать поступающую на имя Главы Администрации, заместителей Главы Администрации корреспонденцию, после рассмотрения передавать ее в соответствии с резолюцией в структурные подразделения Администрации или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответа;
  • Принимать и отправлять посредством факсимильной связи исходящую и входящую документацию;
  • При регистрации отправляемой документации проверять наличие приложений и направлять оригинал адресату через средства почтовой связи;
  • Контролировать сроки исполнения документов и докладывать Главе Администрации, заместителям Главы Администрации об их нарушениях;
  • Формировать поступающую и отправляемую документацию в дела, согласно утвержденной номенклатуре дел в Администрации муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец»;
  • Регистрировать и вносить в журнал подготовленные структурными подразделениями постановления администрации.

Ведущий эксперт отдела организационно – контрольной работы должен обладать следующими базовыми умениями:

1) знание ПК: Майкрософт Офис (офисный пакет), уровень - продвинутый пользователь ( MS Office, в том числе Microsoft Excel - для работы с таблицами), продвинутый пользователь сети «Интернет»;

2) умение работать в информационно-правовых системах («Консультант», «Гарант»);

3) умение работать в программе «Садко»; (обучение на рабочем месте)

4) эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение, умение ставить приоритеты;

5) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.

6) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с представителями государственных органов, органов местного самоуправления.

Резюме высылать на электронную почту: a.otdel@inbox.runatalyanovikova.kadru@gmail.com

Обращаться по телефонам: 8 (48431) 5-02-27; 2-14-36.

Ведущий эксперт отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений администрации
Требуемый опыт работы
Без предъявления требований к уровню проф. образования и стажу
Тип занятости
Полный рабочий день
Обязанности
  • организация работ по ведению и создание единого технического архива бессрочного хранения документов по освоению земельных участков, проектно-планировочной документации;
  • подготовка и выдача разрешений заказчикам на ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов;
  • участие в работе комиссий для решения вопросов, относящихся к компетенции отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений;
  • ведение реестра уведомлений на размещение информационных конструкций на территории поселения;
  • рассмотрение представленных заявителями документов, подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
  • решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования «Город Малоярославец»;
  • ведёт приём граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам, рассматривает предложения, заявления и жалобы;
  • изучение и подготовка необходимых данных по поручению Главы администрации, проектов ответов, постановлений и других нормативных актов по вопросам архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений;
  • сбор необходимой информации и рассмотрение письменных обращений граждан и запросов компетентных органов;
  • подготовка актов освидетельствования для получения материнского капитала.
  • работа с градостроительной документацией: Генеральный план, ПЗЗ (правила землепользования и застройки), местные нормативы, территориальные зоны, материалы территориального планирования;
  • подготовка проектов распоряжений и постановлений Администрации по кругу вопросов, связанных с работой отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений;
  • участие в работе комиссий для решения вопросов, относящихся к компетенции  отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений;
  • подготовка актов о завершении переустройства и перепланировки помещения;
  • внесение изменений в разрешение на строительство;
  • рассмотрение документов и подготовка уведомлений о соответствии (несоответствии) планируемого строительства и построенных объектов;
  • рассмотрение документов, подготовка и выдача разрешения на строительство;
  • рассмотрение документов и подготовка ответа по уведомлениям о планируемом сносе объектов и завершении сноса объектов;
  • составление отчетов, касающихся отдела архитектуры и градостроительной деятельности;
  • подготовка административных регламентов, касающихся вопросов отдела архитектуры.
  • исполнение поручений своего непосредственного руководителя, а также вышестоящего руководства.

Ведущий эксперт должен обладать следующими базовыми умениями:

1)работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;

2) работать в информационно-правовых системах;

3) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления;

4) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.

Резюме высылать на электронную почту: a.otdel@inbox.runatalyanovikova.kadru@gmail.com

Обращаться по телефонам: 8 (48431) 5-02-27; 2-14-36.

ВЕДУЩИЙ ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ
Тип занятости
Полный рабочий день
Обязанности
  • Оперативный контроль за соблюдением нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, принятых муниципальным образованием городское поселение «Город Малоярославец».
  • Контроль выполнения работ подрядными организациями согласно программ отдела.
  • Принимать участие в формирование годовых планов капитального ремонта, ремонта и текущего содержания объектов муниципального образования.
  • Подготовка пакета документов на проведение торгов по программам отдела  согласно бюджетной росписи:

- подготовка сметной документации,

- дефектных ведомостей,

- технических заданий.

  • Проверка сметной документации, предоставленной подрядными организациями после проведения торгов, согласно программ отдела.
  • Согласование с органами, осуществляющими технический надзор, вопросов, связанных с ходом производства работ на строительных площадках.
  • Контроль за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам.
  • Подготовка документации по завершенным объектам для комиссии по приемке, согласно программ отдела.
  • Учет незавершенного капитального ремонта согласно программ отдела.
  • Координация деятельности структурных подразделений отдела.
  • Работа в системе СОУ «ЭТАЛОН», СКДФ.

Ведущий эксперт должен обладать следующими базовыми умениями:

1) работать на компьютере: Майкрософт Офис (офисный пакет), уровень - продвинутый пользователь, в том числе в сети «Интернет»;

2) работать в информационно-правовых системах («Консультант», «Гарант»);

3) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления в рамках своей компетенции;

4) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;

5) иметь опыт работы со сметной документацией и в специальной сметной программе «Гранд-Смета»;

6) работать в специальных программах: «Садко», «Полтава»; (обучение на рабочем месте)

Уровень профессионального образования не ниже «среднее-профессиональное», строительное направление, ремонт дорог и т.д.

Резюме высылать на электронную почту: a.otdel@inbox.runatalyanovikova.kadru@gmail.com

Обращаться по телефонам: 8 (48431) 5-02-27; 2-14-36.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie